Новости

Главная   Яндекс.Новости
Новости от Яндекс
ИВАТУ ВВВАИУ ИВВАИУ БалВВАУЛ ВВВАУШ БарВВАУЛ КиевВВАИУ

В феврале 2011 года ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод" приняли участие во II Консультационном совете российской авиастроительной корпорации "Иркут". В ходе совещания представители отечественных авиакомпаний познакомились с двигателями для перспективного отечественного ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 разрабатывается для массовых перевозок на воздушных линиях, где сегодня доминируют самолеты Airbus A320 и Boeng 737. Новый российский лайнер предназначен для воздушных трасс протяженностью до 5500 км во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. От аналогов самолеты семейства МС-21 будут отличаться уменьшенной массой планера, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов, оснащением лайнера бортовыми системами нового поколения, более совершенной аэродинамикой и др. Согласно мировой практике, для оснащения МС-21 предусмотрены два двигателя:ПД-14 (головной разработчик - ОАО "Авиадвигатель", Россия) и PW1400G (Pratt&Whitney, США). Таким образом, авиакомпании получат возможность выбора самолета с разными двигателями. Базовый турбореактивный ПД-14 семейства авиационных двигателей, разрабатываемых на основе унифицированного высокоэффективного газогенератора под эгидой "Управляющей компании "Объединенная двигателестроительная корпорация", проектируется по классической схеме двухконтурного двухвального двигателя, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров. Кроме МС-21 двигателями семейства ПД-14 могут быть оснащены самолеты типа Super Jet-130, российско-индийский МТА, модификации транспортных Ил-76 и др. По словам экспертов, перспективы нового российского двигателя внушают оптимизм. Его выгодными преимуществами являются высокая экономичность и низкая стоимость жизненного цикла, соответствие перспективным экологическим требованиям стандартов ИКАО и др. Внедрение новых научно-технических и конструктивно-технологических решений при разработке нового семейства авиационных двигателей позволит обеспечить конкурентоспособность ПД-14 и его модификаций и одновременно вывести на качественно новый технологический уровень отечественное двигателестроение. В работе Консультационного Совета приняли участие такие авиакомпании, как "Аэрофлот-РАЛ", "Россия", Red Wings, Lufthansa, UTair и др. Особый интерес специалистов вызвали итоги первого этапа испытаний газогенератора-демонстратора перспективного семейства авиационных двигателей. По словам участников совещания, успешное и своевременное завершение одного из ключевых этапов создания базового двигателя нового поколения подтверждает реальную возможность его разработки в заданные сроки. Кроме технических и эксплуатационных характеристик ПД-14, представителей авиакомпаний интересовала стоимость двигателя. Генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев отметил, что одним из преимуществ российских двигателестроителей перед западными коллегами и конкурентами должна быть цена как двигателя, так и стоимость его жизненного цикла. Для этого принимаются соответствующие меры. "Главное - мы проектируем впервые в своей практике двигатель на заданную производственную себестоимость, для чего проводится соответствующее перевооружение предприятий", - подчеркнул А. Иноземцев. По словам генерального конструктора пермского конструкторского бюро, цена ПД-14 не должна превысить 12% стоимости авиалайнера.
20.04.11 Россия купит у Украины 60 самолетов Ан-70 Министерство обороны РФ планирует начать закупку новых серийных военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки Ан-70 и модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" в 2015-2016гг. Об этом сообщил в ходе визита на Украину министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков при посещении государственного предприятия "Антонов". "Программа Ан-70 уже включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020г. Объем заказов на новые Ан-70 будет составлять 60 самолетов", - сообщил глава Минобороны. Он также отметил, что министерство ведет все необходимые работы по завершению программы государственных испытаний и сертификации самолета в России. "Нам очень нравится и нужен этот самолет", - подчеркнул А.Сердюков. Глава ведомства сообщил, что в рамках украинско-российской кооперации Министерство обороны РФ в течение ближайших пяти лет планирует провести модернизацию имеющихся Ан-124. Источник: РосБизнесКонсалтинг
01.06.2011. Военно-транспортная авиация в среду отметит свое 80-летие торжественным собранием и праздничным концертом, сообщил журналистам официальный представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик. В среду в Культурном центре Вооруженных сил РФ в Москве по случаю 80-летия ВТА состоятся торжественное собрание и праздничный концерт. "На территории штаба ВТА пройдет построение личного состава командования ВТА, в рамках которого начальник штаба ВТА зачитает праздничный приказ о поощрении личного состава командования и будут возложены цветы к монументу авиаторам военно-транспортной авиации, погибшим при исполнении воинского долга", - сказал Дрик. Накануне юбилея командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявил журналистам, что Россия не будет закупать европейские военно-транспортные самолеты А400. По словам генерала, сейчас Россия и Украина разрабатывают самолет Ан-70, который является аналогом зарубежного А400. Качалкин также сказал, что новые самолеты начнут поступать в российскую военно-транспортную авиацию с 2014 года. Самолеты Ил-76 МД90А и Ан-70 сейчас разрабатываются в Ульяновске, а в перспективном будущем будет поставляться самолет Ан-124-300. Кроме того, сейчас идет глубокая модернизация имеющихся в ВТА самолетов Ил-76 и Ан-124 (вариант 100). Он отметил, что всего по госпрограмме вооружений до 2020 года в военно-транспортную авиацию будут поставлены "десятки новых самолетов".
Ниже даны ссылки, рассказывающие об истории различных частей Военно - транспортной авиации:
610 ЦБП и ПЛС 103 гв втап 339 втап 196 втап 708 овтап 110 втап 930 втап Завитинск 334 втап 117 втап 76 отд гв втаэ 78 втаэ 55 лет 78 втаэ

Видеоклипы самолета АН-22 и АН-12:

Ну а этот фильм для любителей экстремальных полетов с ветерком на малой высоте.

На военной авиационной базе аэродрома Мигалово в г. Твери 25-го мая прошли праздничные мероприятия посвящённые 70-летию авиационной дивизии. В этих мероприятиях приняла участие пилотажная группа «Русские витязи» в составе самолёта Ил-76.